Главное меню:
Всего было выпущено два поколения Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Первое поколение (1997 — 2002)
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) запущен в серию в 1997 году. Прекрасный дизайн, великолепная аэродинамика, самое лучшее оснащение и мощная функциональность способствовали стремительному продвижению Тойота Avensis во всем мире.
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) первого поколения выпускался с тремя модификациями кузова - седан, лифтбек и универсал. Устанавливались 5 видов двигателей. Три бензиновых двигателя: 1.6 литра, с мощностью 110 л.с., 1.8 литра с мощностью 118 л.с. и 2.0 литра с мощностью 128 л.с., Два 2-х литровых турбо-дизеля на 110 л.с.
Была выпущена обновленная версия первого поколения Toyota Avensis (Тойота Авенсис). На обновленной версии использовались моторы с изменяемыми фазами газораспределения, немного были изменены интерьер, кузовные детали, оптика . Добавлен экран расходомера на приборной консоли.
Второе поколение (2003 — настоящее время)
Во 2-м поколении Toyota Avensis (Тойота Авенсис) было воплощено все то, что ценится в европейских машинах. Низкий центр тяжести и короткие свесы придали машине устойчивость. Контур крыши и приподнятые боковые линии и обеспечили достаточно просторный салон. Продуманный дизайна интерьера и эргономичные сидения значительно облегчают посадку и высадку из авто. И таким привлекательным и утонченным дизайном обладают все модели Toyota Avensis (Тойота Авенсис), будь то динамичный и утонченный седан или многофункциональный универсал.
Характерный дизайн передней части, бампер и решетка радиатора - подчеркивается гармоничным блоком фар.
Тщательно выверенная аэродинамика кузова Toyota Avensis (Тойота Авенсис) обеспечивает очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Для седана он равен 0,28, для универсала - 0,29.
Карманы и ниши для мелких предметов укомплектованы резиновыми накладками, которые поглощают шум от перемещения их содержимого.
На Toyota Avensis (Тойота Авенсис) установлена интеллектуальная системе VVT-i. Благодаря этому, при помощи электронного управления, двигатель на 1,8 литра мгновенно приспосабится к любой манере вождения, оптимизируя момент начала и продолжительность открытия впускных клапанов. При этом эффективность двигателя значительно возрастает. Он развивает необходимую мощность именно в нужный момент. К тому же значительно снижается расход топлива и токсичность отработанных газов. В двухлитровом бензиновом моторе система VVT-i дополнена системой с непосредственным впрыском топлива. Такое сочетание позволило получить крутящий момент в 196 Н·м при 4000 об/мин и мощность 147 л.с. при 5700 об/мин. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч происходит сего за 9,4 секунды. Максимальной скорость равна 205 км/ч. Расход топлива при этом всего 8,1 литра на 100 км. При 1,8-литровом моторе обеспечивается крутящий момент в 170 Н·м при 4200 об/мин , мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, разгон с места до 100 км/ч за 10,3 секунды , максимальная скорость 200 км/ч. , расход топлива 7,2 литра на 100 км.
Некоторых модели комплектуются усовершенствованными 4- или 5-ступенчатыми АКПП с системой последовательного переключения, позволяющими переключать передачи вручную, в соответствии с любым стилем вождения.
Электроусилитель руля автоматически меняет мощность в зсоответствииот дорожными условиями и скоростью машины, что обеспечивает полное ощущение комфортности вождения.
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Wagon - переднеприводный пятидверный универсал с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией.
Машина комплектуется двигателем 7A—FE, мощностью 110 л.с, с 16-ти клапановой системой Lean Burn, а так же бензиновый двигателем VVT-i, 1,8-л, бензиновый двигателем с непосредственным впрыском топлива, 2,0 л, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Компания "Тоета" предлагает Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в трех комплектациях: Avensis Терра, Avensis Сол и Avensis Люкс.
Сайт производителя здесь.